IRIS HOTEL by "Lounge Group"
Отель IRIS by Lounge Group с баром расположен в Алматы, в 13 км от спортивного комплекса «Медеу». Номера отеля оснащены кондиционером. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Производится доставка еды и напитков в номер. Гости могут забронировать семейные номера. Гостям предлагаются номера с письменным столом, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой. Кроме того, имеется шкаф. Рядом с отелем IRIS by Lounge Group находятся такие достопримечательности, как Монумент Независимости Казахстана, Центральный Государственный музей Республики Казахстан и Национальная академия наук Республики Казахстан. Расстояние до международного аэропорта Алматы составляет 13 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Бар.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Бизнес-центр.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Лифт.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Обмен валюты.
- Караоке.
- Звукоизолированные номера.
- Отопление.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Услуги консьержа.
- Ночной клуб/диджей.
- Пресс для брюк.
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Вечерняя программа.
- Ежедневная уборка.
- Доставка продуктов питания.
- Парковка (на территории).
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Детское меню.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Возможность не менять полотенца.
- Электричество включается с помощью ключ-карты / датчиков движения.
- Гости могут отказаться от ежедневной уборки.
- Кулер/диспенсер для воды.
- Прокат велосипедов.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Контейнеры для еды во время завтрака.
- Доставляемая еда надежно упакована.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.